Электромобиль Toyota bZ4X поступил в продажу на японском рынке с обновлениями

Toyota выводит обновленный bZ4X на японский рынок с актуальными улучшениями Компания Toyota представила обновленный вариант своего электрического кроссовера bZ4X, который теперь поступает на рынок Японии. Главные улучшения сосредоточены на повышении эксплуатационных параметров, включая увеличение запаса хода на одном заряде и сокращение времени зарядки. Так, в обновленной версии увеличилось количество ячеек в аккумуляторе — с 96 до 104, что позволило увеличить общую емкость блока до 74,7 кВт*ч. Уменьшение потерь энергии на оси электромотора на 40% по сравнению с предыдущими моделями повысило энергоэффективность. Кроме того, мощность моторов тоже возросла. В полноприводной версии теперь достигается 252 кВт (342 л.с.), а в предыдущей версии было 160 кВт (218 л.с.). Время разгона с места до 100 км/ч в новом варианте составило всего 5,1 секунды (прежние 6,9). Для переднеприводной версии также предложена новая базовая версия с мощностью 123 кВт (167 л.с.), а также более мощная на 165 кВт (224 л.с.), которая пришла на замену прежней 150-киловаттной (204 л.с.). Начальная версия обеспечивает запас хода до 544 км, а другие модификации могут проехать от 687 до 746 км. К числу новых функций относится система подготовки аккумуляторов, которая разогревает ячейки перед подзарядкой и ускоряет зарядку. Это позволяет полностью зарядить батарею за всего 28 минут, используя станцию на 150 кВт, даже в условиях низких температур. Также внедрена система рекуперативного торможения, которая управляется подрулевыми переключателями с четырьмя уровнями замедления. Разработка новых электрических моторов eAxle для bZ4X была проведена всеми известными компаниями BluE Nexus, Aisin и Denso, что позволило значительно повысить общую эффективность работы. Обновленный кроссовер будет стоить в Японии от 5,5 млн иен, что эквивалентно 2,9 млн рублей.