Испытания коррозии подтвердили надежность электромобиля Атом

Компания АО «Кама» продолжает работу над своим проектом массового электромобиля Атом, и на днях были представлены результаты новых испытаний. Прототипы автомобиля прошли тестирование в коррозионной камере, где были проверены на устойчивость к солевому туману. Результаты испытаний показали, что кузова Атома имеют защиту на восемь лет или 200 000 километров от сквозной коррозии, а лакокрасочное покрытие продержится пять лет или также 200 000 километров. Прототипы провели в камере 900 часов, что можно считать эквивалентом восьми лет использования в агрессивных условиях. Кузов Атома был специально подготовлен для российских природно-климатических условий, используя такие технологии как: - двухстороннее цинкование большинства кузовных элементов с повышенной толщиной покрытия в уязвимых местах; - алюмокремниевое покрытие для деталей, подвергающихся горячей штамповке; - защита внутренних полостей кузова воском; - антигравийная мастика на нижней части кузова; - пластиковые щитки для арок и нижней части. Систематически сообщается, что серийное производство автомобиля Атом стартует в 2026 году, с производственными мощностями завода «Москвич».